BUSINESS LAW [dyn]DISPUTE RESOLUTION [dyn]TAX LAW [dyn]ENVIRONMENTAL LAW [dyn]MARITINE LAW [dyn]EU LAW

View more
Несколько слов о нас

Юридическая компания «Казантзис & Сотрудники» является интернациональной группой адвокатов с 25летним опытом, цель работы которой – предоставление индивидуальных для каждого случая и максимально результативных юридических услуг.  Главный офис компании располагается в Салониках, а ее филиалы – в Софии, Берлине и Никосии. У нас имеется сеть сотрудничающих юристов в 15 странах на 3 континентах. Наша компания – достойный доверия партнер, работающий в широком диапазоне юридических услуг, таких как Коммерческое & Предпринимательское Право, Конституционное Право, Административное Право, Налоговое Право, Гражданское Право и Европейское Право. Благодаря многонациональности аспектов нашей работы, мы можем предоставить полную гамму юридических услуг и обеспечить быстрый и гарантированный результат по любому делу, которое принимаем к производству. Мы имеем значительный опыт в вопросах открытия компаний, их реорганизации, передачи прав и определения экономически выгодных налоговых стратегий, также как и отличное знание греческого, кипрского, болгарского и европейского законодательства.

Наша философия

Основной базис нашей работы заключается в том, что предоставление специализированных юридических услуг в современном мире не является просто выбором професии. Это – точка отсчета в ведении дел, и вопрос высочайшей важности для нашей компании. Мы убеждены, что в современном едином геополитическом пространстве, при постоянном объединении и укрупнении всех и всяческих структур предоставление безупречных и индивидуальных юридических услуг является единственной гарантией того, что адвокат реально отстаивает интересы своего клиента. Компания «Казантзис & Сотрудники» заверяет всех своих клиентов, что ведение их дел осуществляется с соблюдением полной конфиденциальности, и для защиты их интересов делается все возможное.

Наши ценности

Основные принципы, на которых строилась наша компания, продолжают играть ведущую роль в нашей сегодняшней деятельности.

  • Никакой адвокат не может знать все на свете.

Наша компания считает, что преобладающий в Греции способ ведения дел «любой адвокат разбирается во всем» в корне неверен, и старается ему не следовать. Мы беремся за работу на основании нашего опыта в конкретных областях юриспруденции и соответствующих знаний, и ставим целью предоставление высокоспециализированных юридических услуг.

  • Работа в команде – наш способ

Частью нашего успеха мы обязаны своему решению работать группой над принимаемыми в работу делами. Наш опыт доказал, что командная работа, разнообразие идей и плюрализм мнений всегда дают отличные результаты.

  • Наши клиенты всегда могут рассчитывать на справедливый подход и конфиденциальность

Размер оплаты нашей работы всегда справедлив и соответствует сложности каждого конкретного дела, также в случае необходимости мы можем работать бесплатно. С каждым клиентом мы работаем с максимальным профессионализмом, старательностью и вниманием к деталям его дела.

  • «Предупредить легче, чем лечить»

Наша компания старается решать юридические разногласия путем превентивных юридических практик, альтернативных процедур разрешения споров и взаимных соглашений, прежде чем начинать судебный процесс.

Last News

BUSINESS LAW [dyn]DISPUTE RESOLUTION [dyn]TAX LAW [dyn]ENVIRONMENTAL LAW [dyn]MARITINE LAW [dyn]EU LAW

View more

Welcome to Kazantzis & Assosiates L.L.P.

 

A few words

The Law Firm Kazantzis & Associates is an international group of lawyers with 25 years of experience focused on the provision of personalized and efficient legal services. With its headquarters in Thessaloniki and offices in Sofia, Berlin, Nicosia and a network of partners in 15 countries and 3 continents, we are a reliable partner in matters relating to a wide range of legal fields and more specifically Commercial & Corporate Law, Constitutional Law, Administrative Law, Tax Law , Civil Law, European Law. Our cross border presence renders us a full service law firm able to guarantee the quick, safe and efficient settlement of any case we deal with.We have substantial experience in issues of incorporation, restructuring, transfer and cost-effective taxation strategies of companies with a particularly advanced knowledge of the Greek, Cypriot, Bulgarian as well as the EU legal framework.

Our Philosophy

Our main working guidelines concur with the idea that the provision of specialised legal services, nowadays, is not just an option. For our firm it is of paramount importance and the main point of reference in undertaking cases. It is our firm view that in today’s globalised and ever-integrating world, the only safe indicator that the lawyer serves effectively the interests of its principal-client consists in the provision of seamless and tailor-made legal advice. At Kazantzis & Associates, all of our clients can rest assured that their cases will be handled with absolute confidence and with the maximum degree of adherence to the promotion of their interests.

Our Values

The guiding pillars which supported our company over the years continue to lead our daily activities.

  • Every lawyer does not know everything

Our law firm seeks to derogate from the prevailing law practice mode in Greece which requires ‘every lawyer to know everything’. We exclusively handle cases based on our practical expertise and experience in specific legal fields and we focus on the provision of highly specialized legal services.

  • Team spirit is our main working principle

Part of our success can be ascribed at our conscious decision to work cases in a collective way. Our experience has shown that team work, diversity and pluralism of ideas always deliver remarkable results.

  • We treat our clients equitably and with discretion

We apply fair pricing policies and we offer pro bono legal services when needed. We serve each client separately and individually with professionalism, dedication and special respect to the peculiarities of each case.

  • Prevention is better than cure

Our law firm actively pursues to resolve legal disputes through preventive law practice, alternative dispute resolution procedures and amicable settlements before resorting to litigate a case.

Last News